Интернет-магазин «ТАЛАНТЕРРА» работает в полном соответствии с Федеральным законом о защите прав потребителей (далее - Закон).

 

Покупатель может:

1. отказаться от товара в момент фактического получения, если покупатель пользуется курьерской доставкой.

2. вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня покупки при условии, если:

  • товар не был в употреблении
  • сохранена упаковка
  • сохранены фабричные ярлыки
  • сохранены платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.

 

Обратите внимание!

         Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

         В соответствии с законодательством РФ не подлежат возврату и обмену следующие товары надлежащего качества:

  • предметы личной гигиены;
  • предметы по уходу за детьми;
  • парфюмерно-косметические товары;
  • швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные);
  • текстильные товары;
  • электронные игрушки и игры, технически сложные товары бытового назначения;
  • непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98.

       

         При возврате товара надлежащего качества магазин возвращает стоимость товара, за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

3. вернуть товар ненадлежащего качества.

 

         Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

         Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

 

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки товара.

В соответствии с Законом:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

         Перечисленные требования могут быть предъявлены в течение гарантийного срока или срока годности, а если такие сроки не установлены, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе вернуть товар в течение 15 дней со дня покупки. Перечисленные требования должны быть предъявлены в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

         Все затраты по возврату товара ненадлежащего качества Продавец обязуется произвести за собственный счет.